∙ Поддержание и развитие существующей клиентской базы
∙ Подключение и обслуживание новых клиентов
∙ Продажи продукции и выполнение плана продаж
∙ Ведение отчётности по клиентам
∙ Проведение презентаций, консультирование, сопровождение продаж
∙ Продвижение новых видов продукции
∙ Планирование работы по развитию каждого клиента
∙ Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
∙ Контроль дебиторской задолженности
Требования:
Опыт активных продаж в любой отрасли (обязательно)
Опыт работы в сфере автомобильных запасных частей - желательно. СПЕЦИАЛЬНЫЕ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ ОПЫТ РАБОТЫ В ОПТЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ
БАЗУ!!!
Навыки
деловых переговоров, убеждения
Навыки презентаций
Планирование рабочего времени
Наличие легкового автомобиля, водительских прав категории "В"
Условия:
Работа в федеральной Компании. Ключевой игрок на рынке автозапчастей России.
Оформление согласно ТК РФ.
Заработная плата: от 40 000 и более (оклад + %, бонусы, премии)
Компенсация ГСМ, корпоративная мобильная связь.
Рабочее место: г. Чебоксары, Хозяйственный проезд, д. 11 (административное здание ТК Акконд-Транс)
График работы: 5/2, с 08:00 до 17:00
Электронный адрес для отправки резюме: Алексей Соколов Aleksey.Sokolov@rossko.ru